На главнуюОбратная связьКарта сайтаДобавить в избранное
 

МАТЧ ИНФО

Тур 27

Второй дивизион Зона "Юг", сезон 2012 , тур 27
18.04.12 18:00

СКА
(Ростов-на-Дону)

Ротор
(Волгоград)
Стадион СКА СКВО (Ростов-на-Дону) (Ростов-на-Дону)

Команда

Партнеры

Промо

Реклама

Спортивный маркетинг сегодня является одним из ключевых инструментов в процессе построения имиджа и брендинга современных корпораций, в том числе и в России. В его основе лежит спонсорство спортивных мероприятий. В условиях острого дефицита внимания и предельного уровня рекламного «шума» бизнесу важно не только громко заявить о себе, но и отсроиться от конкурентов.

Такую возможность предоставляет спонсорство — инструмент позволяющий превратить рекламу из «помехи» в способ вовлечения потребителя в построение бренда. Особенно справедливо это по отношению к футболу, самому популярному виду спорта в нашей стране.

Спонсорство футбола предоставляет потенциальному рекламодателю следующие возможности:

  • использование эмоционального фактора, как инструмента продвижения своей продукции
  • ассоциирование бренда со спортом, азартом, здоровым образом жизни
  • широкий спектр рекламного воздействия на участников и болельщиков соревнований (от размещения рекламы в телевизионных трансляциях и на стадионе до проведения промо-мероприятий)
  • рекламное воздействие на четко обозначенную целевую аудиторию
  • вовлечение молодежной аудитории в процесс продвижения бренда

Выход ФК СКА в первый дивизион Первенства России по футболу значительно расширил возможности для потенциальных рекламодателей клуба.
В сезоне 2007 г. ФК СКА сыграет 21 игру на домашнем стадионе и 21 игру на выезде (Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск и проч.).
Организованы телевизионные трансляции домашних матчей ФК СКА (35 ДМ канал Дон-ТР, 22.00) и прямые радиотрансляции выездных матчей ФК СКА (Эхо Ростова, 100,7 FM). Активно развивается направление клубной полиграфии и атрибутики.

Аудитория
Ядро целевой аудитории — мужчины, 30-55 лет, образование — высшее (60%), средне-специальное (40%), доход — средний. Средняя посещаемость стадиона — 9 домашних матчей в год.

Стадион
Домашние игры ФК СКА проводит на стадионе СКА СКВО (Ростов-на-Дону, ул. Фурмановская, 150) г. Ростов-на-Дону,
Средняя посещаемость домашних матчей в сезоне 2007 г. — 6 000 чел.
Вместимость стадиона на текущий момент — 12 500 тыс. чел.
Вместимость стадиона после реконструкции (конец 2007 г.) — 25 000 чел.

Клуб предлагает потенциальным рекламодателям следующие возможности для сотрудничества:

  1. Рекламные конструкции на стадионе СКА СКВО:

      2.  Рекламные активности:

  • Размещение логотипа на игровой форме
  • Размещение рекламы на официальном сайте клуба
  • Спонсорство радиотрансляций выездных матчей
  • Спонсорство телевизионных трансляций домашних матчей
  • Спонсорство книги «ФК СКА 70 лет»
  • Спонсорство документального фильма «ФК СКА 70 лет»
  • Спонсирование конкурсов во время матчей
  • Пресс-обслуживание
  • Размещение логотипа на печатной продукции клуба
  • Размещение логотипа на атрибутике клуба
  • Размещение логотипа на транспорте клуба
  • Промо-мероприятия до начала матча и в перерыве матча
  • Аудио-реклама во время матча
  • Реклама в фирменном магазине клуба (с июня 2007 г.)

Размещение конструкций
Прайс на телевизионные трансляции
Спонсорские пакеты
Департамент маркетинга

©  2012 ФК СКА (Ростов-на-Дону)
Разработка и поддержка:
Интернет-агентство «Информа»